07.05.2024, 19:27
Архив записей
Пожалуй у каждого человека, услышавшего слова "стук" или, точнее, "стучать" возникнут разные ассоциации. Кто-то сразу подумает про поезд и равномерное перестукивание вагонных колес, общительных или не очень соседей по купе или шумный вагон в плацкарте. Кто-то может подумать про неисправности в автомобиле.
Однако я хочу вспомнить несколько другой смысл этих слов. Стучать (доносить) - сообщать какого-либо рода начальству о чьих-то действиях, пред рассудительных с его (начальства) точки зрения. Современное значение слова - скорее отрицательное. А почему собственно? Почему многие считают, что "стучать" - это не для порядочного человека? Взять немцев или японцев. У них все достаточно просто. Увидел нарушение закона - сразу сообщил в компетентные органы. Выбросил пустую пачку из-под сигарет из окна машины - через час-другой остановили и вручили квитанцию со штрафом, потому что уже не один человек позвонил, рассказал об этом вопиющ ... Читать дальше » |
Начну с известного для любителей футбола факта: дата турнира он-лайн проектов, в котором участвовала сборная «Дозоров» (а также «Бойцовский Клуб», онлайн-RPG и «Soccerlife», онлайн-симулятор жизни футбольного менеджера), совпала с датой завершения Чемпионата России сезона 2009 года. Что и подпортило изначально вашему покорному слуге настроение (команда, за которую болею, проиграла).
Матчи завершающего тура закончились в 16.00, и как раз остались час-полтора на то, чтобы добраться до места сбора, м. Кузьминки. |
Игровые Интернет-проекты сегодня можно разделить на категории по различным критериям.
Например, по игровой системе их можно разделить на "3D", "2D" и "чатовые" игровые проекты. Однако сейчас я хочу обратить внимание на финансовый критерий, по которому игры можно разделить на бесплатные (payment optional) и доступные за абонентскую плату (последним сюда вошел проект AION) и поговорить непосредственно о финансовой системе этих игр. В связи с изменениями в индустрии игровых Интернет-проектов в целом, изменения (в том числе и изменения финансовой системы) происходят в каждом ММО-проекте. И те игры, владельцы которых правильно восприняли изменившуюся систему и удачно перестроились под нее, я отнесу к проектам XXI века ("Дозоры" сегодняшнего дня для меня – это игровой проект ХХ века). Имеют ли шанс и право на существование в финансовом план ... Читать дальше » |
Немного грустно. Грустно, друзья, что все так заканчивается... Минус одна светлая организация. Расстраивает даже не то, что поскуднело разнообразие среди значков, которые мы видим напротив ников. Распался игровой коллектив, для кого-то ставший семьей.
Вряд ли тот, кто никогда не проходил через распад дозоровского клана, поймет мое нытье. Наша маленькая, семейная организация прошла через все это. "Дверь в Лето" мы создавали по кирпичику, каждый занимался, чем мог. За этой дверью не было посторонних. Только те люди, которые считали эту организацию "семьей". Однако воспоминания мои, связанные с "Летом", не только теплые, но и светлые. Когда "приперло" – не было споров и разногласий, весь активный состав "ДвЛ" решил, что слия ... Читать дальше » |
Интересный опрос организовал один из почетных флудеров "Курилки".
Начиная тему, он сам припомнил одну из своих первых сходок в Питере. Потом к обсуждению подключились и другие города: Нижний Новгород, Минск, Новосибирск, Москва, вспомнилась и небезызвестная сходка в Лас Вегасе штата Невады, США. |
История мало-помалу
плетет и плетет свою сказку, все ближе ведя нас к финалу, но нам сочинять в нем развязку. Все началось банально. Когда я смахивал пыль с книг в шкафу, взгляд мой упал на третью полку. На самом видном и почетном месте расположилась коллекция под названием "История государства Российского" в 50 томах. Толстые томики, в количестве полусотни. История страны с древнейших времен и зарождения Руси до современности. Взял первый томик. Увесистый. Подул. Ну, положено вроде так, подуть на книгу, которую долгое время не доставали из шкафа, перед тем, как открыть. Пробежал пару сотен страниц "по диагонали". Древние славяне, зарождение Руси. Сухие факты, вырезанные из научных докладов. Результаты исследований. Скучно. Вернул томик на место, пробежался глазами по заголовкам. Княжеская Русь, Российское государство, Российская империя, Советский Союз, современность… |
Администрация Дозоров напомнила игрокам, к кому нужно обратиться для организации своего мероприятия в Сумраке.
Если вы хотите провести конкурс от организации или себя лично, вы должны обратиться на почту Магистрата dozorykonkurs@mail.ru или в ЛС Магистру по соответствующему направлению: Председатель Магистрата Надежда Сумрака ,вд0 |
Администрация Дозоров пояснила, каким образом снимается опыт, полученный в результате прокачки.
С качающего и качаемого игрока снимается одинаковое количество "экспы". Если боев было 12 или меньше, подсчитывается общее количество незаконно полученного опыта (из каждого лога берется количество опыта, полученное качаемым, т.е. наибольшее). Если количество таких боев больше 12, по тому же принципу подсчитывается среднее арифметическое полученного опыта двенадцати произвольных логов и умножается на общее количество боев (хотя по желанию следователя может быть произведен подсчет опыта с каждого лога). Полученное число умножается на соответствующий коэффициент, указанный в "статье 21". Именно это количество опыта снимается с обоих игроков. |
Вчера Москва-иная узнала о нововведении администрации проекта. В локации МГУ-Ломоносовский, вступили в силу следующие правила. Отныне здесь может проходить только один бой, который заканчивается только в том случае, если все противники на одной из сторон находятся в коме. В этот бой могут входить неограниченные количества Иных вне категории и первого уровня силы. Здесь не существует ограничения процента на вход и зависимости получения опыта от процента в бою. Кроме этого, Иные вне категории получают 125% опыта и не ограничены его количеством, получаемым за один бой. Дополнительно для каждого Иного может начисляться бонус (+5% за каждые 20 игроков светлой и 20 игроков темной сторон, участвовавших в бою). Для ВК этот бонус суммируется с уже имеющимися 25%.
По итогам боев, проведенных на Ломоносовско ... Читать дальше » |
Спешим сообщить, что пятиминутные воскресные посиделки членов "Группы Альфа", посвященные пятилетию выхода в свет альфа-теста онлайн-игры "Дозоры", наконец завершились. Отметим, что для нас этот праздник был особенно важным из-за присутствия слова "Альфа", имеющего к нам, как вы понимаете, самое непосредственное отношение. И теперь, хотя и несколько поздно, но зато на трезвую голову, поздравляем представителей Света и Тьмы с этим знаменательным событием.
Пять лет назад в эти дни на улицах Москвы-иной появились первые Иные, которые только-только начинали покорять Сумрак. Мало кто из них остался с нами сейчас, многие имена уже и не вспомнить. Однако мир по романам Лукьяненко продолжает сущес ... Читать дальше » |