Вторник,
16.10.2018, 11:59
Приветствую Вас Гость
Форма входа
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 6 » И годы шли, и смысл менялся…
И годы шли, и смысл менялся…
11:36
… Но проблема так и осталась. Да, в «веках» жизни Москвы-иной проблема неравных боев была, есть и останется. И это нормально, в этом и заключается часть игрового смысла проекта. Кто-то каждый ход потасовки «бьёт рублем», используя свитки, арты и профарты, полагаясь на преимущество, данное модификаторами. Кто-то, помимо (или вместо) этого, опирается на свою способность грамотно вести бой и предугадывать действия противника. Но что может сделать один Иной против толпы противников? Мало кто уже может вспомнить, что еще три (с небольшим хвостиком) года назад в бою можно было встретить пару «двоек» супротив нескольких «коп», причем последние получали полное количество положенного за этих самых бедняг-«двоек» опыта.


Сегодняшняя составляющая – система расчета процента в бою – появилась 10 апреля 2007 года. Из-за перегибов с количеством урезаемого опыта (когда сумма полученной экспы снижалась до смешных значений даже при приемлемом проценте) негатив в обсуждениях (например, тут, здесь и еще в этой теме) полился не ручьем, но огромной полноводной рекой. Администрация сбилась с ног, разъясняя непонятные моменты и разрушая слухи, не имеющие отношения к действительности. Понять игроков можно легко – в те дни реформе подверглась наиважнейшая составляющая игровой жизни проекта – боёвка.


Со временем система расчета опыта «притерлась» к игрокам, а игроки – к системе. Игнорировать бои с «кривым процентом», думать о том, что твой вход в потасовку может не только помочь, но и навредить союзникам, стало нормой для каждого. Единственным «камнем преткновения» остались финансовые возможности игроков, которые всегда были разными. Но темы «А давайте повысим ценность персонажей с модификаторами и/или артефактами» достаточно тихо тонули в Лете одна за другой.


Годы шли, общий уровень (если это можно так назвать) игроков повышался. Нынешняя Москва-иная – это город Иных Вне категорий. Когда-то недостижимый уровень – Воплощение – теперь не просто строчка в таблице библиотеки. И если первопроходцами на эту ступень развития персонажа были «рисованные» Дмиша ,ин0 и Логан,мг0 (хотя история последнего персонажа сопоставима с историей игры), то следующим Воплощением стал Приколист, который свой уровень получил пусть и незаконным путем, но без помощи Администрации. Вместе со значительным повышением среднего уровня опыта персонажей, живущих в Москве-иной, необходимость пересмотра системы расчета процентного соотношения противников в бою и/или ценности персонажа обрела новый смысл. Если Иного Вне категорий еще можно сопоставить с тремя «копейками», то Высший и Вне категорий + «тройка»; Воплощение и Вне категорий + «копейка» + «тройка» уже трудносравнимы. Кстати, а ценность трех персонажей Вне категорий и подавно – выше ценности двух Воплощений.

В том, что такой принцип расчета ценности персонажа несправедлив, мало кто сомневается:

Stile ,мг0: То, что на одного простого ВК могут запросто войти три Великих или даже Величайших и нынешняя система это допускает – не считаю верным. В остальном же система неплоха.

funes ,мг0: Конечно же подсчет ценности не нормален и выражает лишь... да ничего не выражает. Один из главных просчетов – нет серьезной дифференциации уровней выше Вне категорий, хотя в боевом плане Воплощение совсем не равно ВК + еще чуть-чуть.
Тема довольно избитая, и править ее никто не будет. Потому что она, более или менее, но устраивает всех. Эти сухие цифры никому, кроме отвергов, которых единицы, не нужны.

S-W,мг0: Расчет процентного соотношения в бою несправедлив. Но исправить все какими-то мелкими изменениями не получится. Переделать нужно всю систему расчета.

Кстати, представители Администрации пока не комментируют эту тему. По всей видимости, сейчас для них разговоры о «ценности персонажа» – табу. Сказать, что здесь все в порядке нельзя, признать несправедливость подсчета – тоже нельзя. Но это только мои домыслы, возникшие после четырех дней ожидания ответа на свой вопрос.

Что дает нам система подсчета процента в потасовке сегодня? Если в одном бою есть четыре персонажа ВК (сумма опыта 60к) с каждой стороны, что встречается сейчас достаточно часто, вход за любую из сторон Воплощения перевесит чашу суммарной ценности в сторону его союзников всего лишь до 57%. И только второе Воплощение добавит еще 6% и «вытянет» процент за 60.

На фоне всего вышесказанного достаточно логичным выглядит звучавшее когда-то предложение примерно приравнять ценность Воплощения, например, к двум нынешним Высшим.

Ко всему прочему, можно предаться совсем утопическим мечтам и завести разговор об увеличении ценности персонажей, использующих модификаторы. Почему утопическим? Если ценность «фул-мода» на концентрацию (восприятие) даст хотя бы +2000 к общей ценности персонажа – это, в какой-то степени, оправдает безмодовую игру лоу-левелов, до «двойки» включительно, что может повлиять на необходимость приобретения модификаторов для персонажей до 1-го уровня (в худшую для Администрации сторону). В то же время следует отметить справедливость подобного апдейта, ведь тройка с «фул-модом» может справиться без особых проблем и с двумя «голыми» «двойками». Плюс 2к к «весу» для копейки уже не так чувствительно (ВК и выше – совсем незначительно), для них фактор увеличения ценности не повлияет на необходимость использования модификаторов для более комфортной игры.


А вот тут, по всем правилам, должен идти вывод. Но на него не осталось ни запала, ни времени, которое я и так отнял от рабочего. Мы получаем мигающие кнопки корзины, сортировку предметов в рюкзаке, программный запрет на торговлю с мультами и перестаем получать опыт в бою за ряд заклинаний и действий. К тому же, вроде как, ведется более масштабная работа по введению в игру нового класса, зеркального вампирам. Но некоторые проблемы, уходящие своими корнями в историю проекта, остаются нерешенными.

 

А, может, эти проблемы просто больше никого не беспокоят?
Просмотров: 917 | Добавил: SirAnT | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 17
17  
Да, спорить о ценности того или иного персонажа в истории этой игры согласен - безрассудно!
Тот илои иной (хе-хе), так или иначе. внес свой вклад!
Но вместе Мы сообщество - и мы просто разговариваем.
Разговариваем мы давно уже на разных ресурсах, однако ничего не меняется
Потому что практически ничего не зависит от общественного мнения!
В связи с этим наблюдаю интересную картинку взаимодействия Вашего Главы с Администрацией.
Человек Русский язык учит уже давно, ну так респект конечно,
но языка недостаточно, чтобы понять! и договориться!
нужно изучать традиции!
Традиция первая - банальна до безобразия! - не подмажешь - не поедешь.

15  
Логан был обычным бойцом во времена Моссвета, ну в том смысле что в бою он ничего выдающегося не показывал, разве что у него было несколько больше артов тех времен, чем у остальных.
Логан руководил организацией, и все могут видеть где эта организация сейчас.
Так что сравнивать Логана и Дмишу вроде как и смыслы нет... Разного уровня фигуры

16  
Допустим, Логан никогда ярко не выделялся, но зато был всегда...

ЗЫ: А Даск Миррор исчезла. Сейчас у нас есть переименованные Судьи Света...

На подобные темы можно долго спорить, но нужно ли?..

Я не отрицаю, что Дмиша - яркая и значимая фигура в мире Дозоров


13  
Причем тут сейчас про % и модификаторы?
Я ответила на другое совершенно... и не нужно меня пытаться подловить на слове и т.д... этого не получится...
Было недовольство что были введены определенные апдейты и я дала комментарии по этому поводу...
Если Вы считаете что ввод каких-то апдейтов не нужно, то подсчитайте количество различных предложений хотя-бы от сотрудников Альфы)
В вопросы баланса меня вмешивать не нужно...

ЗЫ За баланс отвечают в первую очередь игроки, как и за дисбаланс...


14  
я нисколько не ловил на слове)
более того, считаю, что мигающий рюкзак и сортировка вещей - это удобно...

С балансом и игроками соглашусь. Но вот, к примеру, за правильное использование заклинаний тоже отвечают, в общем-то, игроки... но администрация все же следила за тем, чтобы морок по 5 раз за ход не использовался, а теперь и подавно - программное "обрезание" опыта.

лично никого не обвиняю. и вообще - не обвиняю.

просто, мне кажется, сейчас такое время настало\такие люди пришли\установки руководства поменялись\или что-то в этом роде, что даже поднимая такие темы можно чего-то добиться )

как-то так


11  
"мигающие кнопки корзины, сортировку предметов в рюкзаке" просили игроки...

"Ушел из игры на неопределенный срок." - удачи)


12  
так о % и о модах сколько тем в архив ушло...
нам бы хотя бы рассказать, почему это на данный момент трудно сделать. или почему это вообще сделать невозможно.

8  
"Мы получаем мигающие кнопки корзины, сортировку предметов в рюкзаке, программный запрет на торговлю с мультами и перестаем получать опыт в бою за ряд заклинаний и действий. К тому же, вроде как, ведется более масштабная работа по введению в игру нового класса, зеркального вампирам."
Вот это +500, как говорится.
Есть реальная куча проблем а-ля "Подправить баланс". А они рюкзаками занимаются и с амулями колдуют.

Ушел из игры на неопределенный срок.


10  
surprised о как, а я думал это у меня просто в конце рабочего дня подпорченное настроение было, и я ко всему придирался))

5  
к чему эти проценты менять?) Где они влияют сильно?
Собссна, как же енто рассчитывать-то? Моды разные бывают. Фулл комплект не у многих есть

6  
за разные моды - разную стоимость.
а процент все же влияет...
он допускает присутствие в бою 6 выка и копы против 2 выка и 3 (или 4) коп. сам был в таких боях, и с одной, и с другой стороны

7  
а что объективно ценнее? Для воспровика, например: АЛ или ОС? что больше влияет на его боеспособность?

9  
думаю-таки АЛ ))

3  
Слишком позитивное обновление расчёта опыта для игроков. Многие при таком расчёте отказались бы от постоянного пользования модами. Вывод - ещё одна наша невыполнимая мечта. Ещё один повод для молчания администрации.

4  
да, особенно до 2ки)))
я сам моды пользую, но тем не менее, считаю, что справедливо добавлять ценность за них

1  
Так вот к чему эти вопросы были cool Да как раз очень даже беспокоят, только толково все воедино собрать никто не хочет, скорее всего это от того что Администрация скорее всего его даже не рассмотрит sad

2  
собсно да, для пересмотра системы расчета полностью необходима альтернативная и адекватная система. но такую еще разрабатывать и разрабатывать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]