Воскресенье,
18.02.2018, 06:04
Приветствую Вас Гость
Форма входа
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Закрытие "Дозоров" уже произошло
Закрытие "Дозоров" уже произошло
12:12


Столь долгожданное многими и столь пугающее для остальных игроков событие, оказывается, уже давно случилось. Именно эту информацию сообщил сегодняшним утром журналисту портала Группы «Альфа» бывший руководитель проекта Ихари Р., в настоящий момент находящийся на отдыхе в отеле лучшего курорта на берегу Карибского моря.

«На самом деле, решение закрыть проект было принято уже давно», - заявил инквизитор, добавив, что руководители и кураторы игры «Дозоры» пошли на такой шаг ради того, чтобы сделать своеобразный симулякр – достоверную копию самоподдерживающейся игровой системы, не нуждающейся в постоянном контроле, однако, регулярно приносящую прибыль её создателям.
«Перед самым закрытием игры мы сознательно пообещали игрокам целую кучу нововведений – от ввода новой, переработанной карты локаций – до усовершенствования магической системы и балансировки всех игровых классов. Также прозрачно намекнули на возможность анимированных flash-сражений в недалёком будущем. Всё это было сделано с единственной целью: максимально задержать игроков в проекте, заставив их находиться в постоянном ожидании изменений в игре. Тем самым, видимость существования игры поддерживается до сих пор», - сообщил Ихари Р. нашему корреспонденту, не указав, однако, точной даты закрытия игры. Напомним, что последние сообщения бывшего руководителя проекта на официальном форуме игры датируются ещё 2010 годом, а последние изменения, введённые им в игру – исключительно финансовые, относящиеся к экономической деятельности, а именно – поощрения игроков за вложенные в игру средства (бонусные модификаторы для новичков) и открытие первой на тот момент новогодней ярмарки.

С просьбой прокомментировать сенсационное заявление Ихари Р., мы обратились к координатору проекта Анне Гр., с трудом сумев разыскать её в одном из развлекательных центров г. Лас-Вегас (штат Невада, США). Опровергать заявление своего бывшего коллеги Анна Гр. не стала, подтвердив полученную нами информацию: «"Дозоры" сейчас напоминают маленький семейный ресторанчик, работающий до последнего клиента – пока последний платежеспособный посетитель не уйдёт, видимость функционирующего проекта будет поддерживаться», - решительно заявила она в интервью редакции нашего портала. Также она подчеркнула, что последние изменения в игре тоже направлены на затягивание пребывания игрока в проекте. Введение нового уровня «Абсолют» и поднятие самой верхней планки развития персонажа на недосягаемую для обычных игроков отметку в 115 миллионов опыта (согласно официальной библиотеке игры) очень затягивают прокачку персонажа. При текущих игровых условиях эти вершины можно покорять до бесконечности, даже посещая игру чаще, чем реальную работу или учёбу (не прекращая при этом пополнять реальными деньгами свой игровой счёт для покупки свитков, артефактов и модификаторов).

«Всё зачисленное игроками на самом деле никуда не пропадает: их средства помогают им же гораздо эффективнее играть и покорять новые вершины, а мне и нескольким владельцам серверов с локальной копией программного кода «Дозоров» помогают чуточку лучше жить в реальности», - объяснила Анна, заказывая ведро с бутылками шампанского «Cristal» и десерт «Frrrozen Haute». По её словам, сервера игры в настоящий момент находятся в самом оберегаемом и надёжном для неё месте – погребе личного загородного дома, расположенного в Подмосковье. Координатор проекта призналась, что помимо серверов и баз данных с информацией обо всех персонажах уже закрытого проекта «Дозоры», там хранится то, что имеет для неё куда большую ценность – стратегический запас банок с консервированными овощами, собираемый и бережно хранимый уже не один год. «Именно поэтому беспокоиться за сохранность баз данных и серверов нет никакого резона, ведь это место является чем-то вроде моей личной маленькой сокровищницы, к которой закрыт доступ посторонним», - успокоила нас Анна Гр.

Несмотря на подробные ответы официальных лиц нашему порталу, многое до сих пор остаётся невыясненным. Захотят ли Иные продолжать играть после того, как правда о закрытии проекта увидела свет? Станут ли они как прежде поддерживать видимость активной игры в уже закрытом проекте? Останется ли Москва-Иная в памяти игроков? Многие полагают, что реакция широкой общественности разделится – как и всегда, строго на два непримиримых лагеря. Но оправдаются ли эти ожидания – покажет лишь время.
Редакция новостного портала Группы «Альфа» будет внимательно наблюдать за дальнейшим развитием ситуации и первыми информировать вас обо всех событиях, происходящих в мире Сумрака. Следите за новостями.

Автор: Капитан Джек-Воробей ,мг1
Просмотров: 1183 | Добавил: JackSparrow | Рейтинг: 5.0/85 |
Всего комментариев: 1
1  
Все персонажи и события являются вымышленными, любые совпадения с реальностью случайны.
С Первым апреля. P. S. У вас вся спина в Сумраке.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]