Четверг,
18.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость
Форма входа
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Декабрь » 10 » С русского на русский. Профессии.
С русского на русский. Профессии.
21:28
Итак, в середине января нас ждут изменения в профессиях. Постараюсь расписать, как это понял я и немного обработать официальный текст.

Сам процесс производства может быть однофазным и многофазным.

При однофазной варке качество производимого предмета в любом случае будет равным 100. Обкаст игрока считывается на момент запуска производства. Для запуска процесса необходимо собрать пазл.
Многофазная варка схожа с ныне существующей системой производства проф предметов. Обкаст также считывается на момент запуска производства. Отличие состоит в том, что при многофазной варке меняется качество предмета.

Обработчики: при выполнении всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества.
Заклинатели: если при варке используются полуфабрикаты качеством более 100 – они улучшают конечный субарт, меньше 100 – ухудшают.

Профилирующие статы и навыки также влияют на качество субарта. Для примера возьмем заклинания «фаербол» и «групповой фаербол». Профилирующий стат для них концентрация. Соответственно, чем она выше у игрока, тем выше качество полученного субарта. Повышение качества, на которое влияет профессиональный навык, зависит от разницы этого навыка у игрока и требования, заявленного в библиотеке. Например, у игрока 100% инкапсуляции. Для фаербола необходимо 15% (разница – 85%), для группового фаербола – 45% (разница 55%). Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.

Артовары: на качество, помимо качества полуфабрикатов (как и у заклинателей) заряженность субарта: если 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (i) рядом с предметом.

При варке для сокращения времени производства в 2 раза можно использовать катализатор (Соль Земли). Он одноразовый. Для его использования необходимо, чтоб катализатор находился на станке завода (лаборатории/складе орги).

Изменениям подвергнуться и книги профессий. Каждая книга имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге. Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20.

Шкалу профопыта, который начисляется за производство проф предметов, можно посмотреть здесь.
По такой шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья (1 крафтового опыта за 1 предмет), и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.
Вводятся новые профпредметы, не основанные на заклинаниях (модики).
Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии.
Лозы будут 3 видов: Старателя, Рудознатца и Травника. Делаются только Поисковиками, начиная с 3 уровня - соответственно, Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур).
Лоза даст возможность найти в лабиринте 4 дополнительных профилирующих ингредиента и 1 катализатор. Предметы появляются в инвентаре. Метод использования – как и обычный 5-зарядный артефакт.
Если игрок не качает Поисковика, либо его уровень Поисковика меньше, чем собственный Заклинатель или Обработчик, он делать Лозы не сможет.
Если у игрока равно высоко раскачаны более одной профессии, то он сможет варить 2 различных модика. Например, Резчик 2 и Старатель 2 сможет варить Среднюю Лозу Травника и Ординарный Эликсир.

Фокус - модик на стат +1 (концентрация или восприятие). Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня, из всех субартов своей школы (заклинания универсальной школы магии не принимают участие в производстве модиков) до уровня максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на концентрацию или восприятие варить фокус.

Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.
Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200.
Колдун-Свиточник 1 уровня сможет варить тот же фокус уже из 10 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния, Плеть Шааба, Белый Меч. Максимально возможное число ХП - 250.
Если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет.

Модики на навыки - Линзы, Эликсиры и Амальгамы. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика (т.е. +2% на 3 уровне, +4% - на 2 и +6% - на 3). Кузнецы делают Амальгамы на кумуляцию. Ювелиры - Линзы на инкапсуляцию. Резчики - Эликсиры на модуляцию.
Если игрок не качает Обработчика, либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать модики на навыки не сможет.

ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются. За производство Фокусов, Линз, Эликсиров, Амальгам и Лоз крафтовый опыт будет сниматься, так как это производство нехарактерных для Иного вещей. Количество снимаемого опыта будет плавающим в зависимости от затрат на производство самого модика.
Например, в приведенном выше примере:
Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта. Изменения коснутся и лабиринтов. Будет включен одиночный вход в лабиринт. Все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня. Доступа в лабиринт, завод и лабораторию из Артека не будет. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК.

В скором времени из лабиринта через пропадут следующие ингредиенты.

Также до 15 января необходимо переработать ингредиенты, а также все полуфабрикаты, изготовленные из них (порошки, пыли, крошки, настойки и т.п.). Также после указанной даты не будут востребованы инкрустированные предметы (кольца, шкатулки, посохи, жезлы), слитки из 1 и более металлов (белое золото, красное золото и т.д.), а также произведенные из них порошки, кольца и жезлы.

Субстанция сумрака подлежит срабатыванию наравне с исчезающими ингредиентами. В игре она будет выпадать вплоть до выкатки изменений.

При выкатке, профессии у всех автоматически обнулятся. Каждый игрок получит количество крафтового опыта согласно своему боевому уровню, а именно:

Вк и копейки - 12000,

двойки - 5000,

тройки - 1000,

четверки - 300,

пятерки - 60,

шестерки - 5.

крафтовый опыт начнет начисляться только после того, как эти первично полученные очки будут полностью распределены на профессии. 


В дальнейшем, при сбрасывании профессий необходимо учитывать, что игрок получит только то количество опыта, которое у него распределено на профессии. То есть, если у игрока профессия Ювелир 2, и, кроме того, еще не распределено 500 очков крафтового опыта, после сброса ему будет доступно только 5000.
Распределение субартов универсальной школы магии и время производства можно посмотреть тут.

Мрачный Лорд ,мг2
Просмотров: 1934 | Добавил: Stile | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 4
4 Элька  
0
все равно для мну не совсем русский..
. cry надо все опробовать потом..есть идеи или опыт уже какой нить?))

3 Lucky80  
0
Антон 5 баллоф!
зы. тока следите следите ж за обновлением 1-ой страницы анонса, а то могут быть неувязки... wink

1 DemonDM  
0
Спасибо за статью. И правда с русского на русский. Как в анонсе умудрились так запутать в принципе не сложные вещи до сих пор понять не могу))

2 Stile  
0
Язык человека создающего чтобы то ни было, всегда будет сложно читаем, для этого и нужны переработки материала, которую превосходно и сделал Антон biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]