29.03.2024, 17:54
Архив записей
О финансовой политике "Дозоров" вслух... | 00:29 |
Игровые Интернет-проекты сегодня можно разделить на категории по различным критериям. Например, по игровой системе их можно разделить на "3D", "2D" и "чатовые" игровые проекты. Однако сейчас я хочу обратить внимание на финансовый критерий, по которому игры можно разделить на бесплатные (payment optional) и доступные за абонентскую плату (последним сюда вошел проект AION) и поговорить непосредственно о финансовой системе этих игр. В связи с изменениями в индустрии игровых Интернет-проектов в целом, изменения (в том числе и изменения финансовой системы) происходят в каждом ММО-проекте. И те игры, владельцы которых правильно восприняли изменившуюся систему и удачно перестроились под нее, я отнесу к проектам XXI века ("Дозоры" сегодняшнего дня для меня – это игровой проект ХХ века). Имеют ли шанс и право на существование в финансовом плане обе эти системы? Мой ответ: да, конечно... но при нынешней обстановке в сфере игровых проектов, относящимся к бесплатным,для сохранения проекта в целом владельцы вынуждены прибегать к финансовым подходам, влияющим на всю игровую атмосферу. При существующей конкуренции в игровой промышленности я постараюсь описать основную финансовую проблему всех "бесплатных" проектов, в том числе и нашего, и каким образом эта проблема (или ее решение) отражается на игровом процессе. Размышления над ответом на этот вопрос всегда будут на уме администраторов проекта "Дозоры". Могу ли я дать такой ответ, или решить проблему? Вряд ли... Но советовать и предлагать варианты выхода из этой ситуации может каждый игрок, в том числе и я. Конечно скидки в Талерлэнде, новые подарки в профиль – все это можно сделать, но это неэффективные решения. Они помогут на время отодвинуть финансовую проблему, но они не смогут решить ее. Каждый раз, когда делаются скидки в Талерлэнде, они напрямую действуют на цены ингредиентов, что влияет на цены артефактов. Их стоимость уменьшает и возрастающее количество артефактов из ЛВ. Похожая ситуация с модификаторами. Такие акции решают проблему временно. Итак, что можно сделать для какой-то предсказуемости дохода в "Дозорах"? 1. Для начала хотел бы обратить внимание на цифры, взятые по состоянию на 26 Ноября 2009 года: Наши пользователи оставили сообщений: 655297 Я понимаю, реклама забирает трафик и так далее. Но если не в самой игре, то хотя бы на форуме "Дозоров" можно размещать рекламные баннеры и объявления. Все-таки многие активные и даже неактивные игроки посещают форум. Сегодня я вижу только рекламу Рамблера и какой то hotlog (не знаю, что это такое), да и то уверен, все это сделано на основе бартера. А почему бы не продать рекламное место на дозоровском форуме? 2. Система такси (транспорта) уже есть и продается. А почему эту систему не убрать из Талерлэнда и не сделать отдельным сервисом? На транспорт не будут действовать скидки. Людям нужен транспорт? Можно поднять цену. Тогда можно будет сбалансировать цены на другие услуги. Почему бы выставить и портал на продажу? На транспортной системе можно заработать (да простят меня игроки)... 3. Орг-чат. На сегодняшний день существует Эхо сумрака, которое достает всех игроков, невзирая на то, в какой локации игры они находятся. По этой же схеме можно создать орг-чаты в игре. То есть дать возможность членам организации общаться, где бы они ни находились. Для игроков, не принадлежащих к организации – сообщения остануться невидимыми. Такое дополнение можно продать, как орг-службу. Поверьте, многие организации заплатят за это. Программисты "Дозоров" могут создать шаблон официального сайта организации и продавать его. Возможно даже за абонентскую плату. А для того, чтобы был смысл использовать эти шаблоны, а не создавать свои сайты - включить в них дополнительные возможности. К примеру, доступ к орг-чату с кланового сайта. Многие игровые проекты уже применяют такую систему. 5. Локатор. В "Дозорах" локатор отключен. Почему бы не сделать орг-локаторы для того, чтобы каждый из членов какого-либо клана мог знать, кто из его сокланов в игре. Такую службу можно предоставлять организациям за плату. Разговор об этом заходил, но Администрация была против. Но я буду настаивать, так как считаю, что это может помочь проекту. Все подобные услуги Альфа готова оплачивать для своих игроков | |
Просмотров: 1742 | Добавил: Stile | Рейтинг: 4.4/8 | |