Понедельник,
03.02.2025, 05:08
03.02.2025, 05:08
Приветствую Вас Гость
Архив записей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 Апрель 19 » С Высшим о жизни.
С Высшим о жизни. | 11:19 |
Многие любят вспоминать безвозвратно ушедшее прошлое, делиться приятными и не очень воспоминаниями со знакомыми, не совсем знакомыми и совсем не знакомыми... «А помните, и воздух раньше был чище, солнце ярче, листва зеленее и вода мокрее...». Человек в нашем мире идет по узкой и извилистой тропе. Справа от него – непреодолимая стена, слева – пропасть, в которой не видно дна. Вокруг царит мрак. Тропа впереди видна только на расстоянии вытянутой руки. Можно остановиться и посмотреть назад, на уже пройденную дорогу. Там все так понятно... но на прошлое можно лишь оглянуться и понять, что вернуться туда нельзя. «Дозоры» – это отражение нашей реальной жизни. Для того, чтобы наш проект двигался вперед необходимо, чтобы его прошлое осталось в прошлом, будущее оставалось в будущем, а мы – Иные – существовали в настоящем. Не нужно бороться за прошлое – это самое бесполезное занятие. А верх абсурда – попытки изменить безвозвратно ушедшее. С другой стороны то, что уже минуло, необходимо помнить. «Не помня прошлое, мы забываем дорогу в будущее». Ведь это площадка, от которой мы отталкиваемся чтобы идти вперед. Участвовать в создании такой площадки может каждый. Кто сейчас сможет вспомнить себя в «Дозорах» образца 2005-го года? Думаю, уже немногие. А ведь тогда все было... не так. Лучше или хуже – каждый решает для себя сам. А мы постараемся просто немного вспомнить о древних ведунах. Первый артовар проекта – Одинокое привидение ,вд0 – давно ушел на покой. Но сейчас на улицах Москвы-иной можно встретить Высшего ведуна, который лично помогал Привидению в работе над артефактами. Его мы и попросили вспомнить давно ушедшие времена. Да и просто поговорили «за жисть» с человеком, персонаж которого неразрывно связан с историей Альфы. Мрачный Лорд ,мг2: Ну рассказывай. Сначала о себе. Rindaver – первый персонаж? Rindaver ,вд0: Первый и единственный. Нулиться–краситься тоже не приходилось. Мрачный Лорд ,мг2: Раньше, когда я регистрировался, помнится как было – чуть-чуть Артека (на 2 дуэли и квест) – и в Москву-иную, во «взрослую жизнь». Ты почти на год раньше пришел – как все происходило в то время? Rindaver ,вд0: Когда я начинал, в 2005-м, Артека еще не было. Буквально с регистрации сразу в дуэли и потасовки. Рос на Звездном. Мрачный Лорд ,мг2: Напомни, когда у нас артефакты-то вообще появились... помнится даже в 2006-м подолгу на слое никто не задерживался, так как не было энергоамулетов, и тройки и двойки сыпались в реал на радость нам, 5-ка и 6-кам. Помнится бил тройным кинжалом и был очень рад, если меня кто-нибудь прикрывал «Сферой отрицания»... Rindaver ,вд0: Да, артефактов долгое время не было вообще никаких. Очень ждал пока заработает кнопочка «Сварить артефакт»... честно скажу – уже не помню что первое сварил, и когда именно... помню только, что задался с самого сначала целью сварить «ЗЛП», долго копил на ингры, купил... но ничего не вышло. Оказалось, что по зелью баг был – оно и не варилось. Ну а как только арты стали доступны – юзать их начали очень активно. «Зеркало Эрота» огромной популярностью пользовалось. «Тяжеловесов» тогда не было, сам понимаешь. Поэтому бились по следующему принципу – очаровываешь противника и за 2 хода – в кому его. Мрачный Лорд ,мг2: Так когда варить начал? Rindaver ,вд0: Если покопаться на МТАБ – «2007-09-02 23:54:38 -30 рублей 30.00 руб. снято за покупку предмета Метла» – моя первая покупка. «2007-10-13 21:33:38 +19'000 рублей продал Ведьмачья метла (Rindaver) Биржевой сбор: 1000.00 руб» – и первый проданный арт, соответственно... А вообще... помню был четверкой и после очередной потасовки меня во двор позвал Stanis Love ,пр2 и предложил вступить в создающуюся оргу – Армия света. Я долго не мог понять, что он от меня хочет. А тот все рассказывал, что им нужен ведун адекватный и активный. Я им приглянулся. К тому же ведьм-ведунов было очень даже немного. Кстати, из Армии ушел в СО, после этого только попал в Альфу. С опытом около одного миллиона, копой. Тогда организация была совсем немногочисленной, только «хайлевелы». И сам Одинокое привидение ,вд0 здесь был. Мрачный Лорд ,мг2: Чем отличаются сегодняшние ведуны от прежних? Ведь сколько изменений было... Rindaver ,вд0: Ну первое, что приходит на ум – это «Хищные птицы», как групповое заклинание. Мрачный Лорд ,мг2: Ох, точно, смутно помню. Но не помню, чтобы ими кто-то пользовался. Или было? Rindaver ,вд0: Не было. Так как они предполагались на 1 уровне... или даже на ВК... и никто не успел доползти, прежде чем «птичек» спустили на 3 левел. Но и так «жрали» противников они дай боже – все заплакали. Соответственно позже отбалансировали. Ну а я лично бегал с маревом и 100 кумуляции. Как раз, когда был двойкой – ввели «Щит знаний». Набирал экспу только тем, что в бою в метро постоянно кастовал его на себя. Меня даже на форуме пытались обвинить в прокачке – но ничего не вышло. В то время двоек в принципе еще немного было, поэтому все били только меня. Соответственно я кастовал «ЩЗ» постоянно, а союзники выносили Тьму. Больше как-то ничего интересного не вспоминается. Мрачный Лорд ,мг2: Слушай, ну как бы там не было, ты ведь ведун. Скажешь чего-нибудь про экономическую систему? Rindaver ,вд0: Честное слово, мне до всех этих экономических систем всегда все равно было. Никогда не удавалось накопить более 100к игровой. Система, в принципе – это устойчивая совокупность каких-то там элементов. Действующая по определенному принципу, или подчиняющаяся определенным законам. Это я так понимаю. Экономическая система сейчас, или экономическая система раньше – это всего много и ни о чем. Можно немного сравнить.
Сейчас, на мой взгляд, экономика стала гораздо интереснее. Раньше, ГрэГ ,вк3 упоминал об этом, творилось не пойми что: завозы, которые происходили не пойми когда и как, отсутствие стабильности, даже можно сказать больше – хаос. Не будем брать ЛВ, это вообще отдельная тема. Начнем с ГУМа. Теперь я точно знаю, что гриф стоит 5300 потому, что он столько стоит. А не… по другим причинам, в общем. Если мне нужна земля с могилы – я знаю, что возьму совочек и на кладбище каждые 15 минут найду две горсточки. И с омелой похожая история. А раньше, бывало, и омела несколько тысяч стоила.
Потом – профы. Профы отлично разнообразили игровой процесс. Если раньше народ рубил экспу и ничего, кроме экспы, не было (ну, кроме общения, разумеется – это главная причина нашего пребывания в игре в те времена), то сейчас есть чем заняться помимо боев. Народ стремится развивать профы, чем больше – тем лучше. Универсалы, так сказать.
Конечно, в плане игрового духа Дозоры сильно поменялись. Но изменения неизбежны всегда – это развитие. Кому-то нравится, кому – нет. Я так думаю, кто принимает изменения – тот и играет. НАЧАЛО я часто вспоминаю. Но оно осталось в памяти и архивах, а сейчас нужно идти дальше. Мрачный Лорд ,мг2: А есть какие-то свои предложения? Rindaver ,вд0: Даже не знаю. Когда-то, если не ошибаюсь, звучало подобное предложение. Но повторюсь: было бы интересно, к примеру, добывать все ингредиенты, выполняя квесты. Тот же коготь – поймать в лесу грифа, отрезать у него когти, продать. Выследить саламандру, ну и… Жестоко, скажешь? По моему не более жестоко, чем потрошить петуха или ковырять жабу. Эта концепция, конечно, не новая, но интересная, на мой взгляд… Мы благодарим Рина за потраченное на нас время. ИнфоОтдел Альфы продолжает готовить к печати на нашем портале диалоги о Дозорах.
| |
Просмотров: 932 | Добавил: SirAnT | Рейтинг: 4.6/5 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||